0/5

Лента Новостей

20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
18:15 Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
17:50 Елена Блиновская намерена просить признать ее банкротом
17:25 МТС планирует арендовать офис в БЦ Silver City
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
16:35 Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»
16:10 «ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
15:45 Росаккредитация в I квартале выявила более 260 товарных сертификатов с нарушениями
15:20 В России стартовал новый этап блокировок продаж просроченных и нелегальных товаров
14:55 Apple прекратила поставки в Россию комплектующих для ремонта своей техники
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
14:30 Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование
14:05 «Газпромнефть» расширила зону доставки еды со своих АЗС в Москве
13:40 ГК «Абрау-Дюрсо» в 2023 году нарастила объем реализации продукции
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:15 Средний чек на обслуживание и ремонт автомобилей вырос на 29%
12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширяет продажи подержанной техники
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

Dell Technologies: 78% представителей бизнеса чувствуют угрозу со стороны стартапов

Dell Technologies: 78% представителей бизнеса чувствуют угрозу со стороны стартапов
время публикации: 15:19  18 октября 2016 года
Теги: стартап
Согласно результатам нового исследования Dell Technologies, 78% компаний видят в стартапах угрозу для их бизнеса сегодня и в будущем. Почти половина (45%) представителей глобального бизнеса опасаются, что их организации могут устареть в ближайшие три-пять лет из-за конкуренции со стартапами. 

Некоторые компании чувствуют себя под огромным давлением при такой скорости перемен. Более половины (52%) руководителей отмечают значительные изменения в своих отраслях за последние три года в результате развития цифровых технологий и Всеобщего Интернета (Internet of Everything). 48% глобальных компаний не знают, какой их отрасль будет через три года. 

Эти данные были получены в результате независимого исследования Dell Technologies и Vanson Bourne, в котором приняли участие 4 000 бизнес-лидеров из средних и крупных международных компаний в 16 странах и 12 отраслях. 

“Четвертая промышленная революция оказалась столь же безжалостной, как и все предыдущие. Если компании не смогут идти в ногу с прогрессом, их ждет судьба аутсайдеров ... или еще хуже. Подход "отложить на завтра" просто не будет больше работать”, - объясняет Джереми Бартон, директор по маркетингу Dell Technologies. 

Между тем, некоторые компании только начали цифровую трансформацию. Только одна из трех опрошенных компаний успешно отвечает наиболее важным характеристикам цифрового бизнеса. Пока только часть из многих современных предприятий мыслят и действуют в соответствии с требованиями цифровой эры, а подавляющее большинство (73%) признают, что цифровая трансформация может охватить больше бизнес-процессов в компании. 

Порядка 60% организаций не могут удовлетворить самые главные требования своих клиентов: более высокий уровень безопасности и круглосуточный доступ к сервисам и информации. Почти две трети респондентов (64%) признаются, что не используют в своих решениях интеллектуальный анализ данных в реальном времени. 

“Эти просто необходимые требования для успеха в цифровую эпоху. Неспособность отвечать пожеланиям клиентов на конкурентном рынке может спровоцировать начало кризиса для компании”, - добавил Бертон. 

Чувствуя большую угрозу, бизнес начинает искать средства для ускорения цифровой трансформации: 73% согласны с необходимостью уделить первостепенное внимание централизованной технологической стратегии бизнеса, а 66% планируют инвестировать в ИТ-инфраструктуру и обучение навыкам работы с цифровыми инструментами. С другой стороны, 72% расширяют свои возможности по разработке программного обеспечения. При этом главными по приоритетности инвестиции в сфере ИТ на ближайшие три года по мнению респондентов являются конвергентная инфраструктура, ультра-высокопроизводительные технологии (например, Flash-технологии), аналитики и big data.